+7 (347) 291-25-25
/ Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт техники

Ремонт телефонов, смартфонов, бытовой техники

Гарантийный ремонт

Наша компания авторизована ведущими мировыми брендами в области производства мобильной, бытовой и вычислительной электроники. Мы принимаем на гарантийный ремонт технику следующих производителей: Delongi, Nikon, ASUS, Casio, Canon, Lenovо, CROWN, DEPO, E-book, Remington, Fujifilm (техника для фото), HARMAN, HARMAN/KARDON, HP (модели коллекций "Touchsmart", "Pavilion", "Presario"), ICL, Gastroback, Kambrook, Russell Hobbs, Saeco, SAMSUNG, Melitta, Imac, INFINITY, LEXICON, Ipad, Iphone, Ipod, JBL, JVC, Kraftway, LG, MacBook, MARK LEVINSON, Motorola, PHILIPS, REVEL, Sagemcom (факсимильные аппараты), Sharp (за исключением мобильных телефонов), SONY, TPV, WOOX, IMETEC, Ariete, Kenwood, AVENT, Bimatek, Bork, Braun, Pyramida.

  • Сервисный центр выполняет гарантийное обслуживание, руководствуясь технологическими рекомендациями производителя, с использованием оригинальных запасных деталей.
  • Инженерный состав сотрудников сервисного центра – квалифицированные специалисты с профильным образованием, имеющие соответствующие сертификаты и дипломы, постоянно повышающие квалификацию.
  • Рабочие места СЦ «CPS – URAL» оснащены самым современным оборудованием.
  • Процесс обслуживания можно отслеживать на любом этапе – от приемки до выдачи отремонтированного аппарата.
  • Мы используем инструмент и диагностическое оборудование, рекомендуемое изготовителями, что сводит к минимуму:
    1. Повреждение аппаратов;

    2. Ошибочную диагностику.

    3. Технологические ошибки.

Как проводится гарантийный ремонт?

Нашими услугами воспользоваться просто:

  • Предоставьте технику без упаковки, но с зарядным устройством, особенно если на его работу есть нарекания;

  • Возьмите с собой кассовый чек о покупке и гарантийный талон, при их отсутствии датой начала гарантийного срока будет считаться дата изготовления устройства;

  • Условия приема техники в гарантийный ремонт определены производителями, ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании изготовителя

Когда выполняется гарантийный ремонт

Отличие гарантийного ремонта в том, что работа по устранению неисправностей оплачивается производителем.

В случае отказа оплата не производятся, поэтому для сервисной компании такие действия невыгодны. Каждый случай отказа в гарантийном ремонте контролирует изготовитель, отказ может быть только по определенным причинам, которые оговорены в гарантийных обязательствах.

Основные причины отказа в гарантийном ремонте:
  • Нарушение правил эксплуатации;

  • Использование не оригинальных запчастей и аксессуаров;

  • Механические повреждения;

  • Попытки произвести ремонт в неавторизованных сервисах;

  • Попадание влаги.

Сроки выполнения гарантийного ремонта
  • Работа производится в сжатые сроки. Этому способствует использование качественной диагностической аппаратуры, техническая поддержка со стороны изготовителя и опыт технического персонала, что позволяет быстро найти источник неприятности.

  • Из 10 обращений 8 обрабатываются в день поступления.

  • На складе предприятия имеются большинство деталей для наиболее популярных моделей.

  • В случае отсутствия необходимой детали ее поставка производится в сжатые сроки.

  • По окончании ремонтных работ Сервисный Центр отправляет заказчику СМС.

Яндекс.Метрика