+ 7 (347) 291-25-25
Пнд - Птн с 9 00 до 19 00
Сбт с 10 00 до 1700
Заказать звонок

Вопрос-ответ



   Что такое авторизованный сервисный центр

garant.png


Это сервисный центр, которому изготовитель доверил ремонт товара и обслуживание клиентов в рамках гарантийных обязательств. Это означает, что:

  • весь технический персонал обучен производителем,

  • работы проводятся согласно утвержденных изготовителем регламентов,

  • в работе используются только рекомендованный инструмент и оборудование,

  • оригинальные запасные части,

  • действия сервисного центра контролируются со стороны производителя.




   Производит ли сервисный центр после гарантийное обслуживание?

гарантия.png


Сервисный центр также ремонтирует технику за пределами гарантийного срока изготовителя.

Обслуживание производится на возмездной основе.




   Диагностика проводится бесплатно?

диагноситка.png


Да, диагностика проводится бесплатно по заявленной неисправности. Если клиент желает провести полную диагностику аппарата, то эта услуга уже платная. Цена согласно прейскуранта.




   Как быстро проводится диагностика?

диагноситка быстро.png


Мы гарантируем диагностику в течении 2 рабочих дней, это вовсе не значит, что ее результаты будут только по истечении этого срока. Как правило мы приступаем к диагностике в течении 15-30 минут с того момента как клиент оформил квитанцию. В 82% случаев диагностика производится в тот же день.

Диагностика аппарата по регламенту не может превышать 4 часов. Важно в связи с этим отметить, что если неисправность носит периодический характер или возникает в какой-то последовательности необходимо обязательно указать это при оформлении квитанции, а еще лучше продемонстрировать неисправность сотруднику приемки. В случае если в течении 4 часов неисправность не проявится аппарат считается исправным и работы с ним завершаются. В результате диагностики определяется необходимая(ые) деталь(и), работы и формируется стоимость ремонта.




   Производит ли сервисный центр проверку качества?

качество.png


Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков.

В необходимых случаях Клиент вправе поручить СЦ произвести полную диагностику аппарата.




   Сколько может длится ремонт?

время.png


Наша задача выполнить ремонт качественно и как можно быстрее, от этих показателей напрямую зависит уровень и скорость компенсации работ.  Соответственно, наши специалисты стараются выполнить ремонт в кратчайший срок. Ремонт может затянуться на срок поставки детали, необходимой для ремонта. 




   Какова стоимость ремонта техники?

цена.png


Стоимость ремонта определяется по результатам диагностики. Диагностика, как правило, занимает несколько часов и максимально может проводится в течение двух дней, после этого с Клиентом согласовывается стоимость ремонта. 

Цена ремонта состоит из двух частей: 1 - заранее известна и указана в прейскуранте на работы и 2 - стоимость деталей к замене, уточняется в процессе диагностики.




   Можно ли снять защитный код, установленный пользователем телефона?

код.png


Да, можно. Это делается на платной основе.




   Как получить товар из ремонта?

товар.png


Важно понимать, аппарат выдается либо по квитанции, либо тому человеку на кого оформлена квитанция, по документу удостоверяющему личность.

Представитель юридического лица получает технику из ремонта на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность. 




   Можно ли оплатить работы банковской картой?

карта.png


Оплатить работу можно и наличными и банковской картой, кроме того на нашем сайте Вы можете оплатить наши услуги online, для этого перейдите на главную страницу.




   Какая гарантия дается на ремонтные работы?

гаранти.png


Гарантия на ремонтные работы дается сроком на 30 дней, кроме работ по устранению коррозии. По работам связанным с коррозией дается гарантия 1 день.





   Можно ли купить запчасти без ремонта?

запчасти.png


Можно купить только аксессуары (аккумуляторы, зарядные устройства, крышки и т.п.) при их наличии или заказать их.




   Возможно ли заказать аксессуары для бытовой техники (насадки, шланги, фильтры, мешки для пылесосов, чаши и т.п.)?

аксессуар.png


Через СЦ можно заказать аксессуары для мелко-бытовой техники, такой как: пылесосы, мультиварки, кухонные комбайны, блендеры, триммеры и т.п. Необходимо открыть заказ в любом из наших приемных пунктов, в заказе указать марку, модель и серийный номер того устройства, для которого предназначается, заказываемый, аксессуар




   Почему пропала информация, хранившаяся в телефоне, после ремонта?

инфа.png


Перед сдачей техники в ремонт, особенно это касается смартфонов/планшетов, компьютерной техники необходимо сохранить информацию. Сервисный Центр не несет ответственности за ту информацию, которая хранится в Вашем гаджете. Если же сохранить не удалось или не было такой возможности, то у нас всегда можно заказать услугу по сохранению информации на внешний носитель. Стоимость согласно прейскуранта.



Частые вопросы по гарантийному обслуживанию




   Что необходимо иметь c собой для того, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт?

доки.png


В идеальном случае, необходимо наличие кассового чека и правильно заполненного гарантийного талона со штампом магазина, подписью Покупателя и Продавца. При отсутствии этих документов гарантийный срок может быть проверен по дате производства, и если по дате производства Ваш аппарат в гарантийном поле, то мы принимаем его без документов. Если же по дате производства гарантия на аппарат истекла, а Вы уверены, что гарантийный срок с даты продажи еще не завершен, то необходимо предоставить документы.



   Можно ли переоформить квитанцию на платный ремонт не приезжая в Сервис Центр, так как нам отказали в гарантийном ремонте?

квитанция.png


К сожалению нет. Необходимо личное присутствие в Сервис Центре для переоформления квитанции на платный ремонт.




   Технику сняли с гарантийного обслуживания. Зачем делать диагностику при оформлении платного ремонта?

520720-Microscope-512.png


Мастер принял решение об отказе в гарантийном обслуживании в соответствии с требованиями Производителя. На этом этапе дальнейшая диагностика не производится и стоимость платного ремонта не определена.




   Как получить акт о списании моего аппарата?

dogovor-remonta.png


Авторизованный сервисный центр не принимает решения о компенсации той или иной техники или выдаче актов на возврат/обмен через магазин. Все подобные решения принимает представитель изготовителя или торгующие организации. Сервисный центр выполняет указания производителя.




   Кто принимает решение о том, является ли случай гарантийным?

654853usermen2512.png


Решение принимает инженер по результатам осмотра аппарата. 




   Почему услуга сохранения данных платная для телефонов, находящихся на гарантийном обслуживании?

document.png

Доля неисправностей вызванных установкой сторонних программных продуктов растет в геометрической прогрессии. В связи с этим практически все производители смартфонов/планшетов рекомендуют любую диагностику начинать со сброса настроек до заводских и обновления ПО до актуальной версии. Об этом мы предупреждаем каждого нашего клиента. 
Сохранение информации пользователя не входит в гарантийные обязательства изготовителя.




   Какую версию программного обеспечения можно поставить на мобильный телефон?

YPS__mobile_iphone_touch_hand_finger_telephone_call_talk-512-500x500.png


Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Компании-Производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт, без предварительного уведомления.




   Можно ли поговорить с мастером по ремонту телефона?

говоить.png


Нет, у нас работают глухонемые мастера)) Консультации можно получить у Менеджера.





МЫ РЯДОМ 4 сервисных центра по городу
наверх
Уфа ул. Кольцевая, 43
+ 7 (347) 291-25-25
Авторизированный сервисный центр CPS URAL