Ремонт вычислительной, бытовой и мобильной электроники
+ 7 (347) 291-25-25
Пнд - Птн с 9 00 до 19 00
Сбт с 10 00 до 1700
Заказать звонок
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР CPS URAL

Сервисное обслуживание продуктов Apple


Авторизованный сервисный центр CPS-URAL проводит гарантийный и пост гарантийный ремонт и обслуживание следующих продуктов Apple:


  • Mac
  • iPad
  • iPhone
  • Apple Watch
  • Apple Watch Hermès
  • iPod
  • Apple TV
  • Beats


Качественное сервисное обслуживание в нашем сервисном центре объясняется оснащением рабочих мест современным оборудованием ведущих производителей, использованием ERP – системы, позволяющей отслеживать весь процесс обслуживания от приема техники в ремонт до выдачи аппаратуры клиенту, высоким профессионализмом обслуживающего персонала, сертифицированными техническими специалистами, которые на ежегодной основе проходят сертификацию по обслуживанию продуктов Apple.

1Apple.jpg             2 Apple.jpg

Информация по гарантийному обслуживанию и условиям ограниченной гарантии продуктов Apple.


С условиями ограниченной гарантии Apple Вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя по ссылке http://www.apple.com/legal/warranty/


Перед обращением в наш сервисный центр для гарантийного обслуживания рекомендуем Вам ознакомиться со следующей информацией, которая позволит улучшить качество и сократить сроки обслуживания Вашего устройства:


  • У Вас есть возможность забронировать дату и время посещения в режиме онлайн на официальной сайте Apple по ссылке: https://locate.apple.com/ru/ru/. Для этого во вкладке «Сервис» необходимо найти наш сервисный центр «CPS УРАЛ» и при его выборе пройти по ссылке «Предложенные бронирования ремонта». Далее необходимо выбрать проблему, с которой Вы столкнулись в процессе пользования устройством, в списке доступных сервисных центров выделить наименование нашей компании и выбрать день и время запланированного посещения. После выполнения данных действий сотрудники нашего СЦ увидят бронирование и будут ждать вашего обращения в указанное время.

  • Вы можете проверить право на сервисное обслуживание Вашего устройства на официальном сайте производителя по ссылке https://checkcoverage.apple.com/ru/ru. Если срок действия гарантийного обслуживания истек, то для определения возможности гарантийного обслуживания рекомендуем при передаче устройства на облуживание предоставить документ, подтверждающий факт приобретения (товарный чек)

  • Прежде чем передавать устройство на обслуживание создайте резервную копию устройства с ОС iOS. О том как это сделать можно ознакомиться на официальном сайте производителя по ссылке: https://support.apple.com/ru-ru/HT203977

  • Прежде чем передавать устройство на обслуживание произведите отключение блокировки активации для службы «Найти Iphone». О том как это сделать подробно описано на официальном сайте производителя по ссылке: https://support.apple.com/ru-ru/HT201441. Пока служба «Найти Iphone» не будет отключена мы не сможем произвести гарантийное и пост гарантийное обслуживание Вашего устройства.

  • При посещении сервисного центра рекомендуем передавать вместе с устройством все аксессуары (гарнитура, зарядное устройство и т.д.), по которым требуется помощь.

Вся необходимая информация о гарантийном обслуживании и условиях ограниченной гарантии продуктов Apple доступна на официальном сайте производителя в разделе «Поддержка» по ссылке: https://support.apple.com/ru-ru.


Расширенные программы замены и ремонта продуктов Apple.


С расширенными программами обслуживания продуктов Apple Вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя по ссылке: http://www.apple.com/ru/support/exchange_repair/


наверх
Уфа ул. Кольцевая, 43
+ 7 (347) 291-25-25
Авторизированный сервисный центр CPS URAL