+ 7 (347) 291-25-25
Пнд - Птн с 9 00 до 19 00
Сбт с 10 00 до 1700
Заказать звонок

Частным клиентам

Сервисный центр «CPS – URAL» занимается обслуживанием электроники и бытовой техники.  Мы специализируемся на ремонте:


  • Планшетов и ноутбуков;
  • Мобильных средств связи;
  • Компьютерной техники;
  • Музыкальной техники и электронных музыкальных  инструментов;
  • Видео- и фототехники;
  • Мелкой бытовой техники - пылесосов, свч-печей, паровых станций и пр.



warning.png

Мы не принимаем в ремонт крупную бытовую технику: холодильники, посудомоечные и стиральные машины, электрические и газовые плиты.




Правила выполнения не гарантийного ремонта


Обслуживание клиентов осуществляется с соблюдением принципа прозрачности и информативности.


1. В течение 30 мин. после передачи техники на диагностику или ремонт, аппарат попадает на стол инженера.


2. По заявленным неисправностям проводится диагностика. Время этой операции не может быть больше 4 часов. Если за это время неисправность не проявится, устройство считается исправным и возвращается клиенту.  Заказчик при оформлении заказа должен сообщить о характере неисправности или продемонстрировать дефект т.к. он может проявляться периодически или в определенной последовательности.
3. По результатам диагностики делается вывод:

  • О сложности ремонта;

  • О необходимости замены деталей;

  • О стоимости выполнения работ.

4. Сформированная стоимость согласовывается с заказчиком:  

Заказчику поступает СМС-уведомление о завершении диагностики и стоимости ремонта. Если в течение ближайших часов от заказчика не поступает ответ, оператор связывается с ним и сообщает о результатах диагностики. Все дальнейшие действия происходят только после согласования с клиентом.


5. Если стоимость работ устраивает заказчика, выполняются все действия без использования замены элементов и с заменой имеющихся запчастей. Если нужных деталей не оказалось на складе, оформляется заказ на их поставку. Сроки поставки контролируются, результаты выполнения заказа сообщаются клиенту. До поставки запасных деталей, техника в упакованном виде хранится в индивидуальной ячейке на складе.

6. После получения детали ремонтные работы возобновляются, производится установка.

7. В завершение производится тестирование аппарата по основным функциям и заявленным неисправностям.
8. Перед возвращением потребителю аппарат проходит контроль качества.

9. Заказчик получает уведомление о завершении работ и приглашение получить свое устройство.


С информацией по гарантийному ремонту Вы можете ознакомиться здесь 

МЫ РЯДОМ 3 сервисных центра по городу
наверх
Уфа ул. Кольцевая, 43
+ 7 (347) 291-25-25
Авторизированный сервисный центр CPS URAL