+7 (347) 291-25-25
Частным клиентам

Частным клиентам

Сервисный центр «CPS – URAL» занимается обслуживанием электроники и бытовой техники. Мы специализируемся на ремонте:

Мы не принимаем в ремонт крупную бытовую технику:

холодильники, посудомоечные и стиральные машины, электрические и газовые плиты.

Правила выполнения не гарантийного ремонта

Обслуживание клиентов осуществляется с соблюдением принципа прозрачности и информативности.

1

В течение 30 мин. после передачи техники на диагностику или ремонт, аппарат попадает на стол инженера.

2

По заявленным неисправностям проводится диагностика. Время этой операции не может быть больше 4 часов. Если за это время неисправность не проявится, устройство считается исправным и возвращается клиенту.  Заказчик при оформлении заказа должен сообщить о характере неисправности или продемонстрировать дефект т.к. он может проявляться периодически или в определенной последовательности.

3

По результатам диагностики делается вывод:

  • О сложности ремонта;
  • О необходимости замены деталей;
  • О стоимости выполнения работ.
4

Сформированная стоимость согласовывается с заказчиком:

Заказчику поступает СМС-уведомление о завершении диагностики и стоимости ремонта. Если в течение ближайших часов от заказчика не поступает ответ, оператор связывается с ним и сообщает о результатах диагностики. Все дальнейшие действия происходят только после согласования с клиентом.

5

Если стоимость работ устраивает заказчика, выполняются все действия без использования замены элементов и с заменой имеющихся запчастей. Если нужных деталей не оказалось на складе, оформляется заказ на их поставку. Сроки поставки контролируются, результаты выполнения заказа сообщаются клиенту. До поставки запасных деталей, техника в упакованном виде хранится в индивидуальной ячейке на складе.

6

После получения детали ремонтные работы возобновляются, производится установка.

7

В завершение производится тестирование аппарата по основным функциям и заявленным неисправностям.

8

Перед возвращением потребителю аппарат проходит контроль качества.

9

Заказчик получает уведомление о завершении работ и приглашение получить свое устройство.

С информацией по гарантийному ремонту Вы можете ознакомиться здесь 

Яндекс.Метрика