+7 (347) 291-25-25
Вход
/Обслуживание с доставкой

Обслуживание с доставкой

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию с доставкой

Как проходит обслуживание устройства с доставкой в СЦ и обратно?
  1. Принимаем заявку через форму на нашем сайте (перейти к форме), через WhatsApp или Telegram. Необходимо предоставить следующую информацию: ФИО, телефон, Email, точный адрес, серийный номер или imei устройства, причина обращения (неисправность устройства)
  2. Связываемся по указанному телефону. Подтверждаем заявку, сверяем данные и проводим дистанционную диагностику (при наличии технической возможности). Уточняем неисправность, внешний вид, комплектацию. Информируем о сроках и стоимости обслуживания (в случае платного обслуживания). Информируем об условиях доставки.
  3. Оформляем заявку на доставку в транспортной компании или отправляем собственного курьера для заявок из Уфы, в тот же или на следующий день приезжает курьер. Упакуйте устройство в оригинальную коробку и вложите аксессуары с которыми может быть связана проблема. После оформления заявки сообщаем номер для отслеживания посылки.
  4. Получаем устройство и проводим фотофиксацию. Оформляем в нашей системе учета, передаём инженерам, диагностируем, после диагностики связываемся по указанному телефону – подтверждаем получение, сообщаем ориентировочные сроки обслуживания и номер ремонта/заявки с паролем для отслеживания статуса ремонта на на сайте.
  5. Обслуживаем устройство, по окончанию проводим послеремонтную диагностику.
  6. Возвращаем устройство. Связываемся и согласовываем обратную доставку после обслуживания.

Ремонтируем

устройства apple

с доставкой!

Оставьте заявку на ремонт
с доставкой
Форма заявки
Как проводим дистанционную диагностику?
  1. Связываемся в ближайший рабочий день с номера +7 (347) 291-25-25 . Уточняем неисправность, внешний вид, комплектацию.
  2. Проводим диагностику. Требуется ~10 минут на проведение тестов и активный выход в интернет: сотовая сеть или Wi-Fi (предпочтительно). Проверяем неисправность. Убеждаемся, что резервная копия создана (подробнее: Mac, iPhone, iPad и iPod touch), функция «Найти [устройство]» отключена. Проверяем статус гарантии, действие закона о защите прав потребителей, расширенные программы качества и др.
Как подготовить устройство к отправке?
  1. Протрите устройство и сфотографируйте со всех сторон Возвращаем устройства чистыми, можно заметить повреждения, которые раньше не бросались в глаза. Фотографии помогут разобраться.
  2. Создайте резервную копию данных: iOS, MacOS Убережёте себя от потери важной информации, упростите диагностику.
  3. Возвращаем устройство. Связываемся и согласовываем обратную доставку после обслуживания.
  4. Отключите функцию «Локатор» / «Найти [устройство]» Позволите нам разместить заказ в сервисной базе Apple, пока функция активна это невозможно.
  5. Прочитайте рекомендации Apple:

    iPhone, iPad или iPod touch
    Apple Watch
    Mac
  6. Аккуратно упакуйте устройство в оригинальную коробку, если оригинальная коробка не сохранилась – при вызове курьера отметим что потребуется дополнительно коробка и упаковочный материал для транспортировки.
Сколько времени занимает обслуживание?
  1. .Доставка: 2-4 рабочих дня в одну сторону (в зависимости от удаленности региона/города.)
  2. Оформление: в день получения устройства в СЦ
  3. Диагностика: в день получения устройства в СЦ или на следующий день Легко проявляемые неисправности диагностируем незамедлительно, если требуется расширенное тестирование периодических или сложных неисправностей диагностика может занять до 2-х дней.
  4. Ремонт: 1-7 дней Необходимые запчасти в наличии – завершаем сразу после диагностики Заказ запчастей со склада Apple – срок обслуживания составит примерно 3-4 рабочих дня Обслуживание в ремонтном центре AppleCare – срок обслуживания составит примерно 5-7 рабочих дней
  5. В большинстве случаев срок обслуживания не будет превышать 2 недель, если срок по какой-либо причине будет увеличиваться – мы об этом сообщим
Как сообщите о готовности?
  1. По завершению обслуживания автоматически отправляется SMS, далее с вами свяжется сотрудник для оформления обратной доставки
У меня планируются платные работы, как смогу их оплатить?
  1. Принимаем оплату картой дистанционно на сайте . Стикер это номер ремонта/заявки, который мы сообщаем после получения устройства и оформления. Также возможна оплата по счету, необходимо предоставить карту партнера на почту info@cps-ural.ru . Наши реквизиты на сайте
Какие документы предоставите?
  1. При получении устройства курьер выдаст накладную о приёме груза. После окончания обслуживания предоставляем подписанный акт выполненных работ с подробным списком проведённых работ и использованных запчастей с указанием стоимости (если обслуживание платное).
Доставка бесплатная?
  1. На время пандемии и угрозы инфекции авторизованные сервисы в партнерстве с Apple субсидируют доставку большинства устройств. Доставка будет бесплатной для физических лиц при выполнении любого аппаратного ремонта iPhone, iPad, Watch, MacBook и Beats. Для других устройств доставка будет платной, стоимость доставки согласовывается индивидуально.
Переживаю, что требуется отключить блокировку активации или функцию «Найти устройство» Это нормально?
  1. Абсолютно! Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями Apple по подготовке устройства к сервисному обслуживанию: iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Mac.
Какие документы могут потребоваться?
  1. Ответ — в рекомендациях Apple по подготовке устройства к сервисному обслуживанию: iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Mac. Могут потребоваться документы о покупке и документы, удостоверяющие личность. Запрос может прийти от нас или от Apple на указанный вами email, поэтому убедитесь, что указали правильный адрес, который регулярно проверяете.
Оформил вызов курьера по домашнему адресу. Курьер забрал и доставил устройство в сервис, его уже обслужили. Могу заказать возврат устройства на рабочий адрес?
  1. Конечно! Предупредите сотрудника CPS-Ural об этом во время согласования обратной доставки.
У меня непростые отношения с коллегами и родственниками. Хочу, чтобы готовое устройство выдали лично мне в руки. Это возможно?
  1. Да, но есть тонкости. Курьер привезет и отдаст отправление любому человеку, по указанному в накладной адресу под подпись. Предупредите специалиста CPS-Ural во время согласования обратной доставки, оформим доп.услугу при создании заявки на доставку - курьер сверит паспортные данные с указанными в документах и не выдаст устройство коллеге или родственнику.
А вам можно доверять?
  1. Нам доверяет Apple и свыше 11 тыс. довольных клиентов с 2007 года, оценка в Яндексе — 4.5, свыше 250 оценок. Но на этот вопрос вам нужно ответить самостоятельно. Возможно, прочитав отзывы в Яндексе, Google, вам будет легче принять решение.
Яндекс.Метрика