Наша компания авторизована ведущими мировыми брендами в области производства мобильной, бытовой и вычислительной электроники. Мы принимаем на гарантийный ремонт технику следующих производителей: Delongi, Nikon, ASUS, Casio, Canon, Lenovо, CROWN, DEPO, E-book, Remington, Fujifilm (техника для фото), HARMAN, HARMAN/KARDON, HP (модели коллекций "Touchsmart", "Pavilion", "Presario"), ICL, Gastroback, Kambrook, Russell Hobbs, Saeco, SAMSUNG, Melitta, Imac, INFINITY, LEXICON, Ipad, Iphone, Ipod, JBL, JVC, Kraftway, LG, MacBook, MARK LEVINSON, Motorola, PHILIPS, REVEL, Sagemcom (факсимильные аппараты), Sharp (за исключением мобильных телефонов), SONY, TPV, WOOX, IMETEC, Ariete, Kenwood, AVENT, Bimatek, Bork, Braun, Pyramida.
Повреждение аппаратов;
Ошибочную диагностику.
Технологические ошибки.
Предоставьте технику без упаковки, но с зарядным устройством, особенно если на его работу есть нарекания;
Возьмите с собой кассовый чек о покупке и гарантийный талон, при их отсутствии датой начала гарантийного срока будет считаться дата изготовления устройства;
Условия приема техники в гарантийный ремонт определены производителями, ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании изготовителя
Отличие гарантийного ремонта в том, что работа по устранению неисправностей оплачивается производителем.
В случае отказа оплата не производятся, поэтому для сервисной компании такие действия невыгодны. Каждый случай отказа в гарантийном ремонте контролирует изготовитель, отказ может быть только по определенным причинам, которые оговорены в гарантийных обязательствах.
Нарушение правил эксплуатации;
Использование не оригинальных запчастей и аксессуаров;
Механические повреждения;
Попытки произвести ремонт в неавторизованных сервисах;
Попадание влаги.
Работа производится в сжатые сроки. Этому способствует использование качественной диагностической аппаратуры, техническая поддержка со стороны изготовителя и опыт технического персонала, что позволяет быстро найти источник неприятности.
Из 10 обращений 8 обрабатываются в день поступления.
На складе предприятия имеются большинство деталей для наиболее популярных моделей.
В случае отсутствия необходимой детали ее поставка производится в сжатые сроки.
По окончании ремонтных работ Сервисный Центр отправляет заказчику СМС.
Несмотря на режим самоизоляции мы продолжаем быть для Вас удобными!
У нас действует бесплатная доставка техники Apple к нам для ремонта и обратно.
Оставьте заявку на доставку: