весь технический персонал обучен производителем,
работы проводятся согласно утвержденным изготовителем регламентов,
в работе используются только рекомендованный инструмент и оборудование,
оригинальные запасные части,
действия сервисного центра контролируются со стороны производителя.
Сервисный центр также ремонтирует технику за пределами гарантийного срока изготовителя.
Обслуживание производится на возмездной основе.
Да, диагностика проводится бесплатно по заявленной неисправности. Если клиент желает провести полную диагностику аппарата, то эта услуга уже платная. Цена согласно прейскуранту.
Мы гарантируем диагностику в течение 2 рабочих дней, это вовсе не значит, что ее результаты будут только по истечении этого срока. Как правило мы приступаем к диагностике в течение 15-30 минут с того момента, как клиент оформил квитанцию. В 82% случаев диагностика производится в тот же день.
Диагностика аппарата по регламенту не может превышать 4 часов. Важно в связи с этим отметить, что если неисправность носит периодический характер или возникает в какой-то последовательности, необходимо обязательно указать это при оформлении квитанции, а еще лучше продемонстрировать неисправность сотруднику приемки. В случае, если в течение 4 часов неисправность не проявится, аппарат считается исправным и работы с ним завершаются. В результате диагностики определяется необходимая(-ые) деталь(-и), работы, и формируется стоимость ремонта.
Проверка качества подразумевает выдачу технического заключения о неисправности аппарата. Сервисный центр таких работ не проводит.
Наша задача выполнить ремонт качественно и как можно быстрее, от этих показателей напрямую зависит уровень и скорость компенсации работ. Соответственно, наши специалисты стараются выполнить ремонт в кратчайший срок. Ремонт может затянуться на срок поставки детали, необходимой для ремонта.
Цена ремонта зависит от сложности работ и стоимости запчастей. Она может быть известна заранее в том случае, если Вы хотите исправить только косметический дефект (разбитый дисплей, например) или замену АКБ - такие работы есть в прейскуранте на нашем сайте.
Стоимость ремонта определяется по результатам диагностики. В ходе диагностики могут обнаружиться другие неисправности, но вся стоимость ремонта оглашается непосредственно перед началом работ. Окончательная стоимость будет известна после диагностики. Диагностика, как правило, занимает несколько часов и максимально может проводится в течение двух дней.
Да, можно. Это делается на платной основе при наличии документа, подтверждающего покупку (чека). При этом, все данные будут утеряны.
Важно понимать, аппарат выдается либо по квитанции, либо тому человеку, на кого оформлена квитанция, по документу удостоверяющему личность.
Представитель юридического лица получает технику из ремонта на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Оплатить работу можно и наличными и банковской картой, кроме того, на нашем сайте Вы можете оплатить наши услуги online, для этого перейдите на главную страницу.
Гарантия на ремонтные работы дается сроком на 2 месяца, кроме работ по устранению коррозии. По работам связанным с коррозией дается гарантия 1 день. На программирование гарантии нет.
Можно купить только аксессуары (аккумуляторы, зарядные устройства, крышки и т.п.) при их наличии или заказать их.
Через СЦ можно заказать аксессуары для мелко-бытовой техники, такой как: пылесосы, мультиварки, кухонные комбайны, блендеры, триммеры и т.п. Необходимо открыть заказ в любом из наших приемных пунктов, в заказе указать марку, модель и серийный номер того устройства, для которого предназначается заказываемый аксессуар.
Перед сдачей техники в ремонт, особенно это касается смартфонов/планшетов, компьютерной техники, необходимо сохранить информацию. Сервисный Центр не несет ответственности за ту информацию, которая хранится в Вашем гаджете. Если же сохранить не удалось или не было такой возможности, то у нас всегда можно заказать услугу по сохранению информации на внешний носитель. Стоимость согласно прейскуранту.
В идеальном случае, необходимо наличие кассового чека и правильно заполненного гарантийного талона со штампом магазина, подписью Покупателя и Продавца. При отсутствии этих документов гарантийный срок может быть проверен по дате производства, и если по дате производства Ваш аппарат в гарантийном поле, то мы принимаем его без документов. Если же по дате производства гарантия на аппарат истекла, а Вы уверены, что гарантийный срок с даты продажи еще не завершен, то необходимо предоставить документы. В некоторых случаях может потребоваться паспорт.
К сожалению, нет. Необходимо личное присутствие в СЦ для переоформления квитанции на платный ремонт.
Инженер принял решение об отказе в гарантийном обслуживании в соответствии с требованиями Производителя. На этом этапе дальнейшая диагностика не производится и стоимость платного ремонта не определена.
Авторизованный сервисный центр не принимает решения о компенсации той или иной техники или выдаче актов на возврат/обмен через магазин. Все подобные решения принимает представитель изготовителя или торгующие организации. Сервисный центр выполняет указания производителя.
Решение принимает инженер по результатам осмотра аппарата в соответствии с гарантийными условиями производителя.
Доля неисправностей, вызванных установкой сторонних программных продуктов, растет в геометрической прогрессии. В связи с этим практически все производители смартфонов/планшетов рекомендуют любую диагностику начинать со сброса настроек до заводских и обновления ПО до актуальной версии. Об этом мы предупреждаем каждого нашего клиента.
Сохранение информации пользователя не входит в гарантийные обязательства изготовителя.
Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Компании-производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт без предварительного уведомления.
Нет, у нас работают глухонемые мастера)) Шутка. Консультации можно получить у наших специалистов.
Несмотря на режим самоизоляции мы продолжаем быть для Вас удобными!
У нас действует бесплатная доставка техники Apple к нам для ремонта и обратно.
Оставьте заявку на доставку: