+7 (347) 291-25-25

Вопрос-ответ

Что такое авторизованный сервисный центр?
  • весь технический персонал обучен производителем,

  • работы проводятся согласно утвержденным изготовителем регламентов,

  • в работе используются только рекомендованный инструмент и оборудование,

  • оригинальные запасные части,

  • действия сервисного центра контролируются со стороны производителя.

Производит ли сервисный центр после гарантийное обслуживание?

Сервисный центр также ремонтирует технику за пределами гарантийного срока изготовителя.

Обслуживание производится на возмездной основе.

Диагностика проводится бесплатно?

Да, диагностика проводится бесплатно по заявленной неисправности. Если клиент желает провести полную диагностику аппарата, то эта услуга уже платная. Цена согласно прейскуранту.

Как быстро проводится диагностика?

Мы гарантируем диагностику в течение 2 рабочих дней, это вовсе не значит, что ее результаты будут только по истечении этого срока. Как правило мы приступаем к диагностике в течение 15-30 минут с того момента, как клиент оформил квитанцию. В 82% случаев диагностика производится в тот же день.

Диагностика аппарата по регламенту не может превышать 4 часов. Важно в связи с этим отметить, что если неисправность носит периодический характер или возникает в какой-то последовательности, необходимо обязательно указать это при оформлении квитанции, а еще лучше продемонстрировать неисправность сотруднику приемки. В случае, если в течение 4 часов неисправность не проявится, аппарат считается исправным и работы с ним завершаются. В результате диагностики определяется необходимая(-ые) деталь(-и), работы, и формируется стоимость ремонта.

Производит ли сервисный центр проверку качества?

Проверка качества подразумевает выдачу технического заключения о неисправности аппарата. Сервисный центр таких работ не проводит.

Сколько может длится ремонт?

Наша задача выполнить ремонт качественно и как можно быстрее, от этих показателей напрямую зависит уровень и скорость компенсации работ. Соответственно, наши специалисты стараются выполнить ремонт в кратчайший срок. Ремонт может затянуться на срок поставки детали, необходимой для ремонта.

Какова стоимость ремонта техники?

Цена ремонта зависит от сложности работ и стоимости запчастей. Она может быть известна заранее в том случае, если Вы хотите исправить только косметический дефект (разбитый дисплей, например) или замену АКБ - такие работы есть в прейскуранте на нашем сайте.

Стоимость ремонта определяется по результатам диагностики. В ходе диагностики могут обнаружиться другие неисправности, но вся стоимость ремонта оглашается непосредственно перед началом работ. Окончательная стоимость будет известна после диагностики. Диагностика, как правило, занимает несколько часов и максимально может проводится в течение двух дней.

Можно ли снять защитный код, установленный пользователем телефона?

Да, можно. Это делается на платной основе при наличии документа, подтверждающего покупку (чека). При этом, все данные будут утеряны.

Как получить товар из ремонта?

Важно понимать, аппарат выдается либо по квитанции, либо тому человеку, на кого оформлена квитанция, по документу удостоверяющему личность.

Представитель юридического лица получает технику из ремонта на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность.

Можно ли оплатить работы банковской картой?

Оплатить работу можно и наличными и банковской картой, кроме того, на нашем сайте Вы можете оплатить наши услуги online, для этого перейдите на главную страницу.

Какая гарантия дается на ремонтные работы?

Гарантия на ремонтные работы дается сроком на 2 месяца, кроме работ по устранению коррозии. По работам связанным с коррозией дается гарантия 1 день. На программирование гарантии нет.

Можно ли купить запчасти без ремонта?

Можно купить только аксессуары (аккумуляторы, зарядные устройства, крышки и т.п.) при их наличии или заказать их.

Возможно ли заказать аксессуары для бытовой техники (насадки, шланги, фильтры, мешки для пылесосов, чаши и т.п.)?

Через СЦ можно заказать аксессуары для мелко-бытовой техники, такой как: пылесосы, мультиварки, кухонные комбайны, блендеры, триммеры и т.п. Необходимо открыть заказ в любом из наших приемных пунктов, в заказе указать марку, модель и серийный номер того устройства, для которого предназначается заказываемый аксессуар.

Почему пропала информация, хранившаяся в телефоне, после ремонта?

Перед сдачей техники в ремонт, особенно это касается смартфонов/планшетов, компьютерной техники, необходимо сохранить информацию. Сервисный Центр не несет ответственности за ту информацию, которая хранится в Вашем гаджете. Если же сохранить не удалось или не было такой возможности, то у нас всегда можно заказать услугу по сохранению информации на внешний носитель. Стоимость согласно прейскуранту.

Частые вопросы по гарантийному обслуживанию

Что необходимо иметь c собой для того, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт?

В идеальном случае, необходимо наличие кассового чека и правильно заполненного гарантийного талона со штампом магазина, подписью Покупателя и Продавца. При отсутствии этих документов гарантийный срок может быть проверен по дате производства, и если по дате производства Ваш аппарат в гарантийном поле, то мы принимаем его без документов. Если же по дате производства гарантия на аппарат истекла, а Вы уверены, что гарантийный срок с даты продажи еще не завершен, то необходимо предоставить документы. В некоторых случаях может потребоваться паспорт.

Можно ли переоформить квитанцию на платный ремонт, не приезжая в сервисный центр, так как нам отказали в гарантийном ремонте?

К сожалению, нет. Необходимо личное присутствие в СЦ для переоформления квитанции на платный ремонт.

Технику сняли с гарантийного обслуживания. Зачем делать диагностику при оформлении платного ремонта?

Инженер принял решение об отказе в гарантийном обслуживании в соответствии с требованиями Производителя. На этом этапе дальнейшая диагностика не производится и стоимость платного ремонта не определена.

Как получить акт о списании моего аппарата?

Авторизованный сервисный центр не принимает решения о компенсации той или иной техники или выдаче актов на возврат/обмен через магазин. Все подобные решения принимает представитель изготовителя или торгующие организации. Сервисный центр выполняет указания производителя.

Кто принимает решение о том, является ли случай гарантийным?

Решение принимает инженер по результатам осмотра аппарата в соответствии с гарантийными условиями производителя.

Почему услуга сохранения данных платная для телефонов, находящихся на гарантийном обслуживании?

Доля неисправностей, вызванных установкой сторонних программных продуктов, растет в геометрической прогрессии. В связи с этим практически все производители смартфонов/планшетов рекомендуют любую диагностику начинать со сброса настроек до заводских и обновления ПО до актуальной версии. Об этом мы предупреждаем каждого нашего клиента.

Сохранение информации пользователя не входит в гарантийные обязательства изготовителя.

Какую версию программного обеспечения можно поставить на мобильный телефон?

Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Компании-производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт без предварительного уведомления.

Можно ли поговорить с мастером по ремонту телефона?

Нет, у нас работают глухонемые мастера)) Шутка. Консультации можно получить у наших специалистов.

Яндекс.Метрика