На сервисном рынке много запчастей различных производителей, разного уровня по качеству. Среди них такие, которые не подходят по размеру, и близкие к оригиналу, обозначаемые «Original». Не авторизованные мастерские, кроме таких аналогов, используют также б/у детали.
Сервисный центр CPS-Ural устанавливает исключительно оригинальные запчасти Apple, Samsung, Lenovo и других телефонов. Детали поступают к нам напрямую от производителей. Запасные части обязательно проходят контроль перед непосредственным ремонтом.
Оригинальные детали Apple поставляются напрямую с Российского склада производителя только в авторизованные сервисные центы.
В случае с iPhone компания Apple поставляет следующие детали:
При неисправности других деталей (например, основная плата) авторизованные сервисные центры могут предложить ремонт путем замены iPhone целиком, при этом стоимость iPhone будет дешевле чем в магазинах за счет возврата неисправного iPhone производителю.
В АСЦ CPS-Ural вам поставят оригинальные детали, произведенные на тех же предприятиях, что iPad и iPhone. Это абсолютно такие же запчасти, как и на вашем телефоне.
Другой вид запасных частей, которые ставят не авторизованные центры – это произведенные кустарно, относятся к классу: «А», «В». Чем ниже класс, тем меньше цена детали, а соответственно и качество. К
роме таких аналогов, мастерские используют восстановленные и б/у детали.
В случае с дисплеями в не авторизованных сервисных центрах предлагают восстановленные или не оригинальные дисплеи. Если клиенту «ставят» стекло – это развод, потому что производители смартфонов не поставляют отдельно стекла. Все стекла, устанавливаемые в не авторизованных сервисных центрах не оригинальные, их качество значительно ниже, также необходимо понимать, что стекла меняются вручную это может повлечь следующие проблемы – не правильная работа сенсора, пятна и засветы на дисплее, ухудшение качества изображения, отказ работы функции Face ID.
Несколько крупных китайских компаний производят жидкокристаллические экраны, несколько отличающиеся по качеству и характеристикам от оригинальных запчастей.
Такая же ситуация сложилась с аккумуляторами. Клиенты обычно уверены, что не оригинальные запчасти, выдаваемые за «Original» на самом деле не хуже настоящих. Но их качество, как и с дисплеями, оставляет желает лучшего.
У нас действует политика – лучше один раз заплатить за ремонт телефона и поставить оригинальные запчасти с гарантией на работу мастера, нежели чем мучаться с ремонтом еще несколько раз. Также мы бесплатно проводим диагностику устройства даже в ситуации, когда впоследствии человек отказывается от услуги.
У нас нет «плавающих цен», прайс на ремонт можно посмотреть на сайте, если вы уже знаете причины поломки. Если нет - после диагностики сразу оглашается стоимость работ, и вы принимаете решение, оставить устройство на ремонт или забрать его.
Преимущества услуг нашего сервисного центра:
Дополнительную информацию можно узнать, позвонив по контактному телефону +7 (347) 291-25-25.
Несмотря на надежность iPhone, некоторые его владельцы со временем сталкиваются с проблемой, когда батарея не не заряжается. В такой ситуации первая мысль – нужно обратиться в сервисный центр.
Покупка ноутбука – ответственное дело, потому как важно правильно выбрать гаджет. Нужно заранее учесть, для каких целей он нужен, и в зависимости от этого выбирать модель. Стоит избегать ошибок, которые можно совершить при покупке ноутбука.
Электросамокаты производства известных брендов обычно отличаются качественной сборкой. Однако даже самый качественный электросамокат подвержен различным поломкам. Одна из самых сложных поломок заключается в том, что данное устройство просто перестает включаться.
Несмотря на режим самоизоляции мы продолжаем быть для Вас удобными!
У нас действует бесплатная доставка техники Apple к нам для ремонта и обратно.
Оставьте заявку на доставку: