На сервисном рынке много запчастей различных производителей, разного уровня по качеству. Среди них такие, которые не подходят по размеру, и близкие к оригиналу, обозначаемые «Original». Не авторизованные мастерские, кроме таких аналогов, используют также б/у детали.
Сервисный центр CPS-Ural устанавливает исключительно оригинальные запчасти Apple, Samsung, Lenovo и других телефонов. Детали поступают к нам напрямую от производителей. Запасные части обязательно проходят контроль перед непосредственным ремонтом.
Оригинальные детали Apple поставляются напрямую с Российского склада производителя только в авторизованные сервисные центы.
В случае с iPhone компания Apple поставляет следующие детали:
При неисправности других деталей (например, основная плата) авторизованные сервисные центры могут предложить ремонт путем замены iPhone целиком, при этом стоимость iPhone будет дешевле чем в магазинах за счет возврата неисправного iPhone производителю.
В АСЦ CPS-Ural вам поставят оригинальные детали, произведенные на тех же предприятиях, что iPad и iPhone. Это абсолютно такие же запчасти, как и на вашем телефоне.
Другой вид запасных частей, которые ставят не авторизованные центры – это произведенные кустарно, относятся к классу: «А», «В». Чем ниже класс, тем меньше цена детали, а соответственно и качество. К
роме таких аналогов, мастерские используют восстановленные и б/у детали.
В случае с дисплеями в не авторизованных сервисных центрах предлагают восстановленные или не оригинальные дисплеи. Если клиенту «ставят» стекло – это развод, потому что производители смартфонов не поставляют отдельно стекла. Все стекла, устанавливаемые в не авторизованных сервисных центрах не оригинальные, их качество значительно ниже, также необходимо понимать, что стекла меняются вручную это может повлечь следующие проблемы – не правильная работа сенсора, пятна и засветы на дисплее, ухудшение качества изображения, отказ работы функции Face ID.
Несколько крупных китайских компаний производят жидкокристаллические экраны, несколько отличающиеся по качеству и характеристикам от оригинальных запчастей.
Такая же ситуация сложилась с аккумуляторами. Клиенты обычно уверены, что не оригинальные запчасти, выдаваемые за «Original» на самом деле не хуже настоящих. Но их качество, как и с дисплеями, оставляет желает лучшего.
У нас действует политика – лучше один раз заплатить за ремонт телефона и поставить оригинальные запчасти с гарантией на работу мастера, нежели чем мучаться с ремонтом еще несколько раз. Также мы бесплатно проводим диагностику устройства даже в ситуации, когда впоследствии человек отказывается от услуги.
У нас нет «плавающих цен», прайс на ремонт можно посмотреть на сайте, если вы уже знаете причины поломки. Если нет - после диагностики сразу оглашается стоимость работ, и вы принимаете решение, оставить устройство на ремонт или забрать его.
Преимущества услуг нашего сервисного центра:
Дополнительную информацию можно узнать, позвонив по контактному телефону +7 (347) 291-25-25.
Экран погас, кнопка «Power» не работает, устройство не подает признаков жизни. В этой статье собраны самые частые причины, по которым планшет не включается. А также подборка советов, которая поможет разобраться.
Покупка ноутбука – ответственное дело, потому как важно правильно выбрать гаджет. Нужно заранее учесть, для каких целей он нужен, и в зависимости от этого выбирать модель. Стоит избегать ошибок, которые можно совершить при покупке ноутбука.
Пользователи компьютера Macbook нередко сталкиваются с ситуацией, когда он не включается и зависает сразу после появления логотипа Apple. В такой ситуации компьютер реагирует только на принудительное отключение путем нажатия на кнопку питания. Учитывая, что подобная проблема является распространенной, следует разобраться, в каких случаях можно устранить неисправность самостоятельно, а в каких случаях следует обратиться к специалистам.
Несмотря на режим самоизоляции мы продолжаем быть для Вас удобными!
У нас действует бесплатная доставка техники Apple к нам для ремонта и обратно.
Оставьте заявку на доставку: