Некоторые владельцы техники Sony пострадали от действий недобросовестных ремонтных организаций, выдающих себя за авторизованные или официальные сервисные центры. В этой статье рассказано, чем опасны подобные сервисы, и куда обращаться, если вам нужен качественный ремонт техники .
Почему пользователи обращаются в неавторизованный сервисный центр?
Довольно удобно искать информацию о товарах и услугах в популярных поисковых системах (Яндекс, Google и др.). Этим иногда пользуются недобросовестные компании. Они разными способами маскируются под "официальные", активно продвигают свои услуги на первых страницах результатов поиска, через контекстную рекламу и т. п. Такие компании могут незаконно использовать название бренда в названии своего сайта, а также копировать дизайн официального сайта, вводя клиента в заблуждение.
Клиентам обещаются "оригинальные детали", "фирменная гарантия", "оперативность и качество", "бесплатная диагностика", "обслуживание на дому и в офисе", "экспресс-ремонт в вашем присутствии", "разумные цены" и многое другое. Задача компании - любым способом убедить клиента обратиться к ним и передать технику для обслуживания. До передачи техники у клиента складывается впечатление, что он общается напрямую с Sony или уполномоченным сервисным центром, хотя на самом деле это совсем не так.
Не всегда самые заметные предложения в результатах поиска являются самыми лучшими.
Чем опасно обращение в недобросовестный сервисный центр?
- Итоговая стоимость ремонта может оказаться существенно выше заявленной (для этого искажаются результаты диагностики, навязываются необязательные услуги);
- Сроки ремонта или возврат техники при отказе от ремонта могут затягиваться под надуманными предлогами, якобы по вине изготовителя;
- Столкнувшись с обманом или нарушением прав, пользователь не может выяснить, кому же он отдал свою технику, поскольку реальные адреса и реквизиты компаний скрываются (на сайте одно, по телефону - другое);
Sony не может нести ответственность за качество работы неавторизованных сервисных центров. Если вы столкнулись с недобросовестным сервисным центром, выдающим себя за официальный или авторизованный центр , пожалуйста, сообщите нам об этом.
Почему лучше пользоваться услугами авторизованных сервисных центров?
- единые стандарты качества и сроков обслуживания, подтвержденные сертификатом;
- регулярное обучение инженеров в компании ;
- использование оригинальных запчастей, сервисных инструкций и специального оборудования от производителя;
- контроль работы сервисного центра со стороны Sony;
- бесплатная транспортировка некоторых категорий продукции в ремонт и обратно.
Компания Сони рекомендует пользоваться услугами авторизованных сервисных центров:
Ниже мы приводим ссылки на сайты некоторых компаний, которые не являются авторизованными сервисными центрами. Мы допускаем, что эти компании оказывают потребителям качественные сервисные услуги, однако не можем нести никакой ответственности за их работу и просим неассоциировать данные компании с Sony. Ни одна из этих компаний не имеет разрешения на использование товарного знака при осуществлении своей деятельности. Любые попытки такого использования являются незаконными.
Список огранизаций, не авторизованных Sony
- kazan.sony-official-service.ru
- msk.sony-official-service.ru
- ru-sony.ru
- service-center-sony.ru
- sony.msk.ru
- sony-centre.com
- sony-electronics.ru
- sony-official-service.ru
- sony-russ.com
- sony-russia.com
- sony-service.com.ua
- sony-service-spb.ru
- supposny.ru
- s-repair.ru
- smr.sony.russia.expert
- helper-sony.com
- sony-ehelp.com
- sony-esupport.com
- sony-playstation-remont.com
- Sony-pristavki-remont.com
- sony-remont-moskva.com
- sony-remont-msk.com
В качестве доказательной базы, что мы являемся авторизованным сервисным центром Sony ниже мы приводим скриншот с официального сайта с указанием того, что сервисный центр CPS-Ural имеет авторизацию